В целях содействия осуществлению самоуправления в Школе, развитию инициативы коллектива, реализации прав Школы в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, в Школе создается орган самоуправления – Совет Школы.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- рассмотрение программы развития, профилей обучения;
- участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в Школе;
- организация изучения спроса обучающихся и их родителей (законных представителей) о необходимости предоставления Школой платных образовательных услуг, внесение предложений о введении платных образовательных услуг;
- оказание практической помощи директору Школы в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся;
- обсуждение и направление предложений директору Школы и (или) Педагогическому совету о выборе учебников из списка, утвержденного федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- участие в рассмотрении жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся на действия (бездействие) педагогических и административных работников Школы при наличии такой необходимости;
- содействие привлечению дополнительных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;
- рассмотрение вопроса о возможности сдачи в аренду, передачи в безвозмездное пользование недвижимого имущества Школы в установленном порядке;
- заслушивание отчета директора Школы по итогам учебного и финансового года;
- содействие в осуществлении контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе, принятие мер к их улучшению;
- заслушивание ежегодного отчета о результатах самообследования Школы с целью дальнейшего представления его Учредителю и общественности;
- определение порядка привлечения и расходования добровольных пожертвований и имущественных взносов от физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- осуществление контроля за расходованием добровольных пожертвований и имущественных взносов, поступивших от физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на нужды Школы;
- направление предложений о необходимости принятия локальных нормативных актов Школы, внесении в действующие локальные нормативные акты Школы изменений в соответствии с установленной компетенцией.
Орган управления осуществляет следующие функции
- участие в разработке и принятии программы развития Школы, коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним, а также иных локальных актов, регламентирующих деятельность Школы;
- рассмотрение вопросов состояния трудовой дисциплины и разработка мероприятий по ее укреплению;
- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы;
- разрешение конфликтных ситуаций между работниками и директором Школы;
- рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся в Школе.
Содержание работы органа управления
Общее собрание трудового коллектива школы включает в свой состав всех работников Школы.
Основной задачей Общего собрания трудового коллектива Школы является принятие коллегиального решения по важным вопросам жизнедеятельности коллектива работников Школы.